Как сэкономить топливо

Время на прочтение: 2 минут(ы)

сэкономить топливо

Стоимость бензина, несмотря на временное понижение цен на нефть, постоянно растет в отечественных реалиях. И многие водители, старающиеся минимизировать финансовые издержки, начинают со всей серьезностью присматриваться к электрическим карам. Но пока что они стоят дорого и имеют ограниченный пробег.

Порой просто научиться экономить топливо и любой автомобиль с ДВС окажется довольно дешевым в обслуживании.
Первым делом нужно понимать, что не всегда имеет смысл заправляться 95 бензином вместо 92.

Водитель не почувствует особой прибавки мощности, но платить за бензин с повышенным уровнем октановости придется намного больше.

Не всегда в зимнее время имеет смысл долгое время прогревать ДВС, при котором уходит значительный объем топлива. Порой лучше просто завести ДВС и сразу же трогаться в путь на небольшой скорости. При наличии работающего термостата, который будет гонять теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения, двигатель быстро прогреется во время движения.

Особое внимание нужно уделять давлению в шинах. Если воздуха окажется не так много, то водитель будет терять каждые 30 км на 1 000 км пробега. Чтобы решить эту проблему, разумно иметь в багажнике портативный шинный насос с одним цилиндром, отличающийся при своих компактных размерах повышенной мощностью – некоторые модели в течение одной минуты генерируют более 30 литров сжатого воздуха.

Если с помощью данного насоса поддерживать давление в резине не менее 2 кг/см2, то экономия топлива на длинных дистанциях окажется весьма ощутимой. Но перекачивать шины также не рекомендуется, поскольку будет ощущаться тряска и центральная часть шин начнет подвергаться более интенсивному износу. Для стравливания избытка воздуха лучше воспользоваться аналоговым манометром, у которого для этого целей имеется специальный выступ.

ЧИТАТЬ  Как снять стресс

И разумеется, нельзя не пройти ГБО, благодаря которому можно вообще резко снизить топливные издержки. Наиболее дорогое ГБО использует сжатый газ (метан), тогда как версии подешевле – сжиженный газ (пропан-бутан). Если купить ГБО для метана, то средний легковой автомобиль проезжает более 200 км, тогда как на пропан-бутане – более 250 км.

Если брать во внимание копеечную стоимость метана, а пропан стоит чуть дороже, то все ГБО, состоящее из баллонов, редукторов и клапанов (бензиновых и газовых), при частой эксплуатации быстро окупается.

Как быть со стилем езды?

Многие водители стараются устроить гонки на городских улицах, как это принято в Италии, то есть машины ждут зеленого сигнала светофора и устремляются к следующему, чтобы резко затормозить!

Лучше ехать медленно (не более 50 км/ч) и попадать в «зеленую волну» другого светофора, что позволит проехать весь город без торможений. При этом экономится не только топливо, но и тормозные накладки.

Обновлено: 26/08/2020 — 07:20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *