10 эффективных способов использования хэштегов в социальных сетях

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Мир социальных сетей привел нас в эпоху хэштегов, когда хэштеги стали основным источником взаимодействия и внимания.

Хештеги не только раскрывают внутренний смысл изображения или твита, но также важны, когда дело доходит до ранжирования публикации в результатах поиска.

Хештеги

Когда вы только начинаете работать в социальных сетях, использование хэштегов может немного сбивать с толку. По этой причине мы составили список из 10 эффективных способов использования хэштегов в маркетинге в социальных сетях.

Эти указатели помогут вам разработать эффективную маркетинговую стратегию для развития вашего онлайн-бизнеса.

1. Будьте конкретны с хэштегами.

Поскольку вы публикуете сообщения по определенной нише или теме, убедитесь, что у вас есть хэштеги, релевантные друг другу и ориентированные на конкретную аудиторию. Чем более организованы и актуальны ваши хэштеги, тем лучше будет ваше взаимодействие с публикациями в социальных сетях.

2. Протестируйте разные хэштеги.

Есть много организаций, которые готовят список хэштегов, которые имеют отношение к их новому запуску или интересам, а также соответствуют их целям. После нескольких дней тестирования они отрезают теги, которые не набирают обороты, и используют те, которые были популярны в дни тестирования. Вы всегда можете использовать этот метод, чтобы выяснить, какие хэштеги лучше всего подходят для вашего поста, и использовать их для максимального вовлечения ваших постов.

3. Используйте соответствующие хэштеги на разных платформах.

Когда дело доходит до Instagram, где вы делитесь изображением или видео, хэштеги носят более описательный характер, и вы пытаетесь описать картинку своей аудитории. В этом случае ваш хэштег будет полностью отличаться от того, который вы используете в Twitter.

В сообщениях в Твиттере ваши хэштеги предназначены для разговора, который происходит, или дополнения к горячей теме, поэтому хэштеги на этой платформе социальных сетей совершенно разные. Убедитесь, что вы тщательно исследуете хэштеги для другой платформы социальных сетей.

ЧИТАТЬ  Как правильно писать тексты на свой сайт

4. Создание сюжетной линии

Еще один способ, которым люди начали использовать хэштеги, — это использовать их для обозначения сюжетной линии. Они создают несколько сообщений, а затем используют хэштег, чтобы отметить, что все сообщения связаны между собой, чтобы создать историю. Это то, что уже давно стало тенденцией, и многие люди используют этот метод, чтобы рассказать историю и сделать ее вирусной в платформе социальных сетей. Это относительно новый способ использования хэштега, но при разумном использовании вы можете создать сенсацию своей историей.

5. Используйте хэштеги из горячих тем.

Если вы публикуете сообщения о некоторых горячих темах, убедитесь, что вы используете в своем сообщении самые популярные хэштеги, чтобы повысить рейтинг вашего сообщения в результатах поиска. Если идет игра, убедитесь, что в игре есть хэштег, связанный с вашим сообщением, чтобы люди могли иметь отношение к публикации, и если вы создали свой собственный интересный хэштег, то есть вероятность, что люди могут скопировать его.

6. Придумывайте новые хэштеги для своего бренда.

Когда вы только начинаете, это может показаться немного странным, но как только у вас будет достаточно сообщений в вашей учетной записи Instagram с соответствующими изображениями на ваших собственных созданных хэштегах, вы создадите бренд. Это может даже вызвать растущее движение, когда другие влиятельные лица в социальных сетях могут использовать ваши хэштеги на своих фотографиях.

7. Как измерить эффективность хэштегов

Используйте различные инструменты для измерения эффективности хэштегов, такие как Sprout Social, Simply Measured, Iconosquare и Hashtagify. Эти инструменты помогут вам измерить и проанализировать эффективность ваших хэштегов и лучше проанализировать ситуацию.

8. Начать тренд.

Если у вас есть что-то популярное в вашей учетной записи, и вы почти уверены, что за публикацией будет следить слишком много людей, начните тренд в социальных сетях и убедитесь, что тренд следует за вами, и люди начнут использовать ваши хэштеги. Таким образом, ваш пост станет вирусным, и ваша учетная запись станет успешной в одночасье с помощью всего лишь одного тренд хэштега.

ЧИТАТЬ  Как увеличить посещаемость сайта бесплатно

9. Используйте экономно и разумно

Хэштеги действительно помогают в рейтинге, но нужно разумно использовать несколько хэштегов, которые имеют отношение к сообщению, которое вы пытаетесь опубликовать в социальных сетях. Есть люди, которые переусердствуют с хэштегами, и это делает публикацию слишком деловой. Просто возьмите несколько из них и выделите их. Рекомендуется иметь 3 хэштега для каждого сообщения, поэтому убедитесь, что у вас есть как минимум три хэштега для каждого сообщения.

10. Как найти лучшие и популярные хэштеги

Опять же, вы можете использовать Hashtagify или Sprout Social, чтобы найти новые и популярные хэштеги, которые помогут вам легко занять место в результатах поиска. Использование трендовых хэштегов также позволит аудитории узнать, что вы всегда в курсе, и если они последуют за вами, они смогут просматривать сообщения, касающиеся последних тенденций.

Вы можете найти лучшие и популярные хэштеги несколькими способами: с помощью ritetag или расширенного поиска в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *